Подведены итоги двухдневного International MICE Geography Show 2017

Подведены итоги двухдневного International MICE Geography Show 2017

Подведены итоги двухдневного International MICE Geography Show 2017
Подведены итоги двухдневного International MICE Geography Show 2017
В конце октября в третий раз прошло International MICE Geography Show – крупнейшее ежегодное мероприятие российской индустрии MICE, организатором которого являлась Российская ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia), сообщает информационная служба АБТ-ACTE Russia. При поддержке Департамента спорта и туризма города Москвы была подготовлена насыщенная деловая, образовательная и вечерняя программа: в первый день состоялся воркшоп, а во второй – конференция и гала-ужин. Суммарно число участников в этом году составило более 800 человек. B2B-воркшоп – ключевое событие IMG Show. Его местом стал отель The Ritz-Carlton, Moscow. 100 экспонентов в течение дня проводили деловые встречи с заказчиками услуг делового туризма с целью знакомства и взаимовыгодного сотрудничества. На общение с одним экспонентом посетителям выделялось 15 минут. Это правило обеспечило максимально возможное количество переговоров как для одной, так и для другой стороны. Общее количество встреч за день – около 2 тысяч.Среди гостей были московские и региональные покупатели, приглашенные по программе Hosted buyers. В зоне buyers lounge представители сферы делового туризма и MICE провели семинары. На следующий день состоялась образовательная конференция в Музее Русского импрессионизма. В окружении полотен художников спикеры рассказали про такие актуальные темы, как мастерство создания презентаций, культурные особенности, потребительские тренды, безопасность, коллаборации площадок и event-организаторов, благотворительность. Далее эксперты рынка в рамках панельной дискуссии обсудили технологии в MICE. Вечер завершился гала-ужином в банкетном комплексе «Шелк». Помимо вечерней программы, включающей мастер-классы и представления артистов, были озвучены победители конкурса виртуальных тендеров от корпоративных покупателей, а также показаны их предложения в формате видео ролика.